Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на сентябрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для 2-й младшей группы на сентябрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Ножками затопали» М.Раухвергера (пр.1)

«Птички летают» А.Серова (пр.2)

«Зайчики» (пр.9,10,11)

«Ай да!» Г.Ильиной (пр.18)

«Фонарики» р.н.м. (пр.39)

Задачи: развивать ритмичность и легкость движений, учить двигаться образно, использовать все пространство, чувствовать смену частей и характера музыки.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Веселые ладошки» (пр.3,4,5)

Задачи: развивать чувство ритма, ритмический слух, внимательность детей.

 

Пальчиковая гимнастика.

«Прилетели гули» (стр.4)

«Шаловливые пальчики» (стр.5)

Задачи: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь детей.

 

Слушание музыки.

«Прогулка» В.Волкова (пр.6)

«Колыбельная» Т.Назаровой (пр.12)

Русская народная плясовая (пр.15)

Задачи: воспитывать в детях эмоциональный отклик на характер музыки, учить внимательно слушать и узнавать произведение, развивать речь, творческую фантазию, мышление детей.

 

Распевание, пение.

«Петушок» р.н.п. (пр.7)

«Осень золотая» А.Гомоновой

Задачи: учить детей звукоподражанию, умению петь протяжно, напевно, выполнять движения соответствующие содержанию песен, четко проговаривать звуки, слоги.

 

Пляски.

«Гуляем и пляшем» М.Раухвергера (пр.8)

«Гопак» М.Мусоргского (пр.19)

Задачи: учить детей различать двухчастную форму, чувствовать контрастность музыки, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

 

Игры.

«Кошка и мыши» (пр.14)

Задачи: развивать у детей воображение, образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.

22 февраля 2017 в 06:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.