Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на сентябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на сентябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. «Ножками затопали» М.Раухвергера (пр.1) «Птички летают» А.Серова (пр.2) «Зайчики» (пр.9,10,11) «Ай да!» Г.Ильиной (пр.18) «Фонарики» р.н.м. (пр.39) Задачи: развивать ритмичность и легкость движений, учить двигаться образно, использовать все пространство, чувствовать смену частей и характера музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Веселые ладошки» (пр.3,4,5) Задачи: развивать чувство ритма, ритмический слух, внимательность детей.
Пальчиковая гимнастика. «Прилетели гули» (стр.4) «Шаловливые пальчики» (стр.5) Задачи: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь детей.
Слушание музыки. «Прогулка» В.Волкова (пр.6) «Колыбельная» Т.Назаровой (пр.12) Русская народная плясовая (пр.15) Задачи: воспитывать в детях эмоциональный отклик на характер музыки, учить внимательно слушать и узнавать произведение, развивать речь, творческую фантазию, мышление детей.
Распевание, пение. «Петушок» р.н.п. (пр.7) «Осень золотая» А.Гомоновой Задачи: учить детей звукоподражанию, умению петь протяжно, напевно, выполнять движения соответствующие содержанию песен, четко проговаривать звуки, слоги.
Пляски. «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера (пр.8) «Гопак» М.Мусоргского (пр.19) Задачи: учить детей различать двухчастную форму, чувствовать контрастность музыки, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.
Игры. «Кошка и мыши» (пр.14) Задачи: развивать у детей воображение, образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве. 22 февраля 2017 в 06:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.