Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на март 2017г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на март 2017г.
Музыкально – ритмические движения. «Бег с платочками» укр.н.м. «Да-да-да» Е.Тиличеевой «Бег и махи руками» Вальс. А.Жилина Задачи: учить детей различать 2-х частную форму, учить двигаться с предметом, согласовывать движения с музыкой и словами песни, учить правильно выполнять махи руками с ленточками.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Песенка про Бобика» М.Раухвергера «Играем для кошечки» Задачи: развивать чувство ритма, учить ритмично играть на музыкальных инструментах, использовать знакомые танцевальные движения в пляске.
Пальчиковая гимнастика. «Две тетери» «Сорока – белобока» Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, память, интонационную выразительность.
Слушание музыки. «Капризуля» В.Волкова «Марш» Е.Тиличеевой Задачи: продолжать учить детей эмоционально воспринимать характер музыки и передавать его в движениях, умение определять характерные черты музыки, узнавать и называть муз.произведения.
Распевание, пение. «Я иду с цветами» Е.Тиличеевой «Пирожки» А.Филиппенко «Самолет» Е.Тиличеевой Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость на песни различного характера, учить петь слаженно, правильно артикулировать гласные звуки в словах.
Пляски, танцы, хороводы. «Пляска с платочком» Е.Тиличеевой «Приседай» эст.н.м. Задачи: выполнять правильно движения с предметом, двигаться ритмично, эмоционально, согласовывать движения с текстом, слаженно двигаться в парах.
Игры. «Кошка и котята» В.Витлина Задачи: приучать детей прислушиваться к музыке, согласовывать движения с музыкой, со словами, передавать в движениях характерные черты кошечки, котят, соблюдать правила игры. 22 февраля 2017 в 06:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.