Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на апрель 2017г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для 2-й младшей группы на апрель 2017г.
Музыкально – ритмические движения. «Воробушки» венг.н.м. «Кошечка» Т.Ломовой Задачи: упражняться в легком беге и подпрыгивании на обеих ногах, кружась и с продвижением вперед, учить детей импровизировать движения в музыкальном образе, передавать характерные черты.
Развитие чувства ритма, музицирование. Ритм в стихах «Барабан» «Ритмическая цепочка из жучков» Задачи: развивать ритмический слух, чувство ритма, прохлопывать заданный ритмический рисунок, четко проговаривать слова стихотворения. «Играем для куклы» Задачи: продолжать учить детей ощущать ритм музыки и ритмично играть на музыкальных инструментах в оркестре, ансамбле.
Пальчиковая гимнастика. «Коза» «Обезьянки» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев, подвижность кистей рук, интонационную выразительность, внимание, память детей.
Слушание музыки. «Резвушка» В.Волкова «Воробей» А.Руббаха «Физкульт – ура!» Ю.Чичкова Задачи: продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на характер музыки, учить детей выбирать из разносюжетных картинок соответствующую характеру музыки, формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.
Распевание, пение. «Кап-кап» Ф.Филькельштейна «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой Задачи: продолжать приучать детей к протяжному пению и пению легким звуком, расширять знания об окружающем мире, активизировать словарный запас, учить петь слаженно, правильно артикулировать гласные звуки.
Пляски, танцы, хороводы. Хоровод «Березка» Р.Рустамова Задачи: закреплять правила хоровода – ходить по кругу держась за руки, развивать умение сохранять форму круга, учить детей плавно и красиво выполнять движения с платочком.
Игры. «Солнышко и дождик» М.Раухвергера Задачи: создавать радостную, непринужденную атмосферу, развивать внимание, реакцию и ловкость движений детей, умение отличать музыку по характеру. 22 февраля 2017 в 06:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.