Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группы на сентябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группы на сентябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. «Марш» Е.Тиличеевой «Барабанщик» Д.Кабалевского Задачи: развивать ритмический слух, координировать работу рук и ног, двигаться в характере музыки, соблюдать правильную осанку. «Пружинки» «Ах вы, сени» р.н.п. «Колыбельная» С.Левидова «Прыжки» «Полечка» Д.Кабалевского Задачи: учить различать динамические изменения в музыке, развивать легкость и ритмичность движений. «Качание рук с лентами и легкий бег» А.Жилина Задачи: приучать детей использовать все пространство зала, различать двухчастную форму, учить пользоваться предметом, двигаться с лентами легко, грациозно, плавно.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Зайчик ты, зайчик» р.н.п. «Андрей – воробей» р.н.п. «Котя» Задачи: развивать чувство ритма, внимательность, память, умение отличать длинные и короткие звуки, умение играть в оркестре и ансамбле.
Пальчиковая гимнастика. «Побежали вдоль реки» «Мы платочки постираем» «Тик – так» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию детей, память, внимание.
Слушание музыки. «Марш» И.Дунаевского «Полянка» р.н.м. Задачи: воспитывать у детей культуру слушания, развивать речь, воображение, умение различать контрастную музыку, учить соотносить зрительное и слуховое восприятие.
Распевание, пение. «Чики –чики –чикалочки» р.н.п. «Кто проснулся рано?» Г.Гриневича «Барабанщик» М.Красева «Дождик – огородник» И.Барской «Колыбельная зайчонка» В.Красева Задачи: учить детей четко артикулировать звуки, умение вслушиваться и понимать текст песен, предавать ритмический рисунок песен, петь эмоционально, в характере.
Пляски, игры, хороводы. Пляска «Нам весело» «Ой, лопнув обруч» укр.н.м. Танец с листьями «Листик, листопад» (исп. группа «Дельфин») Задачи: учить детей изменять движения со сменой частей музыки, двигаться легко и ритмично, быть внимательными.
Пляска – игра «Заинька» р.н.п. Подвижная игра «Мухомор» Г.Лобачева Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, быть внимательными, выразительно исполнять индивидуальные роли, выполнять образные движения по содержанию игр. 22 февраля 2017 в 06:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.