Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группы на ноябрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группы

на ноябрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

Упражнение «Ходьба и бег» лат.н.м.

Развивать ритмичность движений, воспитывать выдержку, усидчивость.

Упражнение «Кружение в парах» чеш.н.м.

Учить детей двигаться в парах, согласовывать свои движения с музыкой.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Летчик» Е.Тиличеевой

Учить детей делать звуковые глиссандо от низкого звука к верхнему и наоборот, точно предавать ритмический рисунок мелодии.

«Котя» р.н.п.

Развитие внимания, чувства ритма, воспитание выдержки.

Игра «Веселый оркестр»

Развивать слаженность игры на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма.

Пальчиковая гимнастика.

«Капуста»

Развивать мелкую моторику пальцев, интонационную выразительность голоса, память, внимание.

Слушание музыки.

«Вальс» Ф.Шуберта

Познакомиться с танцевальным жанром – вальс, расширять музыкальный кругозор, словарный запас детей.

«Кот и мышь» Ф.Рыбицкого

Учить детей слушать внимательно музыку и уметь рассказать, какой  образ передает музыка.

 

Распевание, пение.

Упражнение на дыхание.

Учить детей правильно дышать, брать дыхание.

«Варись, варись кашка» Е.Туманян

Учить детей четко проговаривать слова и чисто, напевно интонировать.

«Мамочка родная» З. Роот

«Первый снег» А.Филиппенко

Развивать певческие навыки детей, учить петь мягко, легко, напевно, правильно передавать слова и мелодии песен.

 

Пляски, хороводы, танцы.

Пляска «Заинька» р.н.м.

Учить детей сопоставлять движения с текстом песни, двигаться легко, ритмично, эмоционально.

Творческая пляска.

Развивать творческую и двигательную активность, фантазию, воспитывать в детях проявление инициативы, умение импровизировать простые движения.

Игры.

«Колпачок» р.н.п.«Ищи игрушку» р.н.м.

 Развивать коммуникативность, творческую активность, внимание, наблюдательность и память детей.

22 февраля 2017 в 06:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.