Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группына январь 2017г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группына январь 2017г.
Музыкально – ритмические движения. «Выставление ноги на носок» 2-х частная мелодия. Развитие чувства ритма, плавности и легкости движений. «Хороводный шаг» Как пошли наши подружки.р.н.м. Учить детей правильно двигаться хороводным шагом, ориентироваться в пространстве, соблюдать красивую осанку.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Барашеньки» р.н.п. «Андрей – воробей» р.н.п. Учить детей передавать ритмический рисунок мелодии и слов при помощи хлопков и игре на муз.инструментах. «Всадники» В.Витлина Учить детей ритмично подыгрывать на муз.инструментах, чувствовать характер музыки.
Пальчиковая гимнастика. «Овечка» «Наша бабушка идет» (мл.гр.) Развивать мелкую моторику пальцев, интонационную выразительность голоса, память.
Слушание музыки. «Немецкий танец» Л.Бетховена Учить детей различать двухчастную форму, анализировать характер музыки и определять жанр. «Два петуха» С.Разоренова Развивать слух, внимание, наблюдательность, воспитывать чувство доброго отношения друг к другу.
Распевание, пение. «Песенка про хомячка» Л.Абелян «Саночки» А.Филиппенко Учить детей вслушиваться и понимать текст песен, отвечать на вопросы по содержанию, чисто и правильно интонировать мелодию, четко и ясно произносить слова, эмоционально передавать характер песен.
Пляски, хороводы, танцы. Пляска «Покажи ладошки» лат.н.м. «Пляска парами» лит.н.м. Учить детей ритмично и согласованно двигаться в парах, чувствовать смену частей музыки и вовремя менять движения.
Игры. «Паровоз» Г.Эрнесакса «Игра с погремушками» А.Жилина Развивать внимание, ловкость, реакцию детей, учить ориентироваться в пространстве, согласовывать игровые действия с музыкой.
22 февраля 2017 в 06:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.