Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группына февраль 2017г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для средней группына февраль 2017г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Хлоп – хлоп» Полька. И.Штрауса

«Марш» Е.Тиличеевой

Развивать ритмичность движений, учить чувствовать ритмическую пульсацию музыки, двигаться точно в ритме.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Я иду с цветами» Е.Тиличеевой

«Где же наши ручки?» Е.Тиличеевой

Развивать чувство ритма, продолжать учить детей передавать точно ритмический рисунок слов и мелодии.

 

Пальчиковая гимнастика.

«Шарик» «Две тетери»

Развивать мелкую моторику пальцев, подвижность кистей рук, внимательность, память.

 

Слушание музыки.

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Маша спит» Г.Фрида

Учить вслушиваться и понимать музыкальные произведения, различать части муз.формы, развивать мышление, речь и словарный запас детей.

 

Распевание, пение.

«Мы запели песенку» Р.Рустамова

«Мама – солнышко» Н.Лукониной

Учить детей петь и произносить текст выразительно, эмоционально, петь мягко, нежно, напевно.

 

Пляски, хороводы, танцы.

«Полька» И.Штрауса

Творческая пляска.

Учить детей двигаться в характере музыки, развивать фантазию и инициативу детей, воспитывать индивидуальность исполнения.

 

Игры.

Повторение знакомых игр по желанию детей.

 

22 февраля 2017 в 06:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.