Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группына февраль 2017г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для средней группына февраль 2017г.
Музыкально – ритмические движения. «Хлоп – хлоп» Полька. И.Штрауса «Марш» Е.Тиличеевой Развивать ритмичность движений, учить чувствовать ритмическую пульсацию музыки, двигаться точно в ритме.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Я иду с цветами» Е.Тиличеевой «Где же наши ручки?» Е.Тиличеевой Развивать чувство ритма, продолжать учить детей передавать точно ритмический рисунок слов и мелодии.
Пальчиковая гимнастика. «Шарик» «Две тетери» Развивать мелкую моторику пальцев, подвижность кистей рук, внимательность, память.
Слушание музыки. «Смелый наездник» Р.Шумана «Маша спит» Г.Фрида Учить вслушиваться и понимать музыкальные произведения, различать части муз.формы, развивать мышление, речь и словарный запас детей.
Распевание, пение. «Мы запели песенку» Р.Рустамова «Мама – солнышко» Н.Лукониной Учить детей петь и произносить текст выразительно, эмоционально, петь мягко, нежно, напевно.
Пляски, хороводы, танцы. «Полька» И.Штрауса Творческая пляска. Учить детей двигаться в характере музыки, развивать фантазию и инициативу детей, воспитывать индивидуальность исполнения.
Игры. Повторение знакомых игр по желанию детей.
22 февраля 2017 в 06:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.