Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на сентябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на сентябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. «Марш» Ф.Надененко Задачи: учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. «Упражнение для рук с лентами» поль.н.м. Задачи: учить детей легко и ритмично выполнять махи руками, отмечать акценты в музыке. «Великаны и гномы» В.Компанейца «Попрыгунчики» «Экосез» Ф.Шуберта Задачи: развивать ритмичность легкость движений, внимательность, сопоставлять характер, динамику музыки с движениями. «Хороводный шаг» «Белолица – круглолица» р.н.м. Задачи: формировать правильную красивую осанку, учить двигаться в характере музыки. Развитие чувства ритма, музицирование. «Тук – тук, молотком» (стр.4) Задачи: развивать ритмический слух, внимательность, память, учить чувствовать сильную долю слов, четко передавать ритм слов при помощи игры на деревянных палочках. Пальчиковая гимнастика. «Мизинчик» (стр.4) «Поросята» (стр.4) Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, память, выразительность голоса, выполнять упражнения самостоятельно и индивидуально. Слушание музыки. «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский «Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова Задачи: учить детей различать 3-х частную форму музыки, определять жанр мелодии, развивать эмоциональную отзывчивость, творчество, фантазию. Распевание, пение. «Бай – качи, качи» р.н.п. «Осень – каприза» Н.Лагутина «Жил – был у бабушки серенький козлик» р.н.п. Задачи: учить детей петь выразительно, четко проговаривать слова, точно передавать мелодию, эмоционально инсценировать песни по ролям.
Пляски, танцы, хороводы. Пляска «Приглашение» укр.н.м. Задачи: учить реагировать на смену частей муки движениями, двигаться легко ритмично, в темпе музыки, вовремя менять движения на каждую часть, фразу. Игры. «Воротики» «Полянка» р.н.м. Задачи: развивать внимательность, реакцию, ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве. Пляска-игра «Шел козел по лесу» р.н.п. Задачи: развивать творческую активность, умение передавать характерные движения героев, эмоционально и выразительно передавать сюжет игры, исполнять роли. 22 февраля 2017 в 06:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.