Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 17046.maam.ru является пользователь МААМ Светлана Серикова (УИ №1038616, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на сентябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на сентябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. «Марш» Ф.Надененко Задачи: учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. «Упражнение для рук с лентами» поль.н.м. Задачи: учить детей легко и ритмично выполнять махи руками, отмечать акценты в музыке. «Великаны и гномы» В.Компанейца «Попрыгунчики» «Экосез» Ф.Шуберта Задачи: развивать ритмичность легкость движений, внимательность, сопоставлять характер, динамику музыки с движениями. «Хороводный шаг» «Белолица – круглолица» р.н.м. Задачи: формировать правильную красивую осанку, учить двигаться в характере музыки. Развитие чувства ритма, музицирование. «Тук – тук, молотком» (стр.4) Задачи: развивать ритмический слух, внимательность, память, учить чувствовать сильную долю слов, четко передавать ритм слов при помощи игры на деревянных палочках. Пальчиковая гимнастика. «Мизинчик» (стр.4) «Поросята» (стр.4) Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, память, выразительность голоса, выполнять упражнения самостоятельно и индивидуально. Слушание музыки. «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский «Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова Задачи: учить детей различать 3-х частную форму музыки, определять жанр мелодии, развивать эмоциональную отзывчивость, творчество, фантазию. Распевание, пение. «Бай – качи, качи» р.н.п. «Осень – каприза» Н.Лагутина «Жил – был у бабушки серенький козлик» р.н.п. Задачи: учить детей петь выразительно, четко проговаривать слова, точно передавать мелодию, эмоционально инсценировать песни по ролям.
Пляски, танцы, хороводы. Пляска «Приглашение» укр.н.м. Задачи: учить реагировать на смену частей муки движениями, двигаться легко ритмично, в темпе музыки, вовремя менять движения на каждую часть, фразу. Игры. «Воротики» «Полянка» р.н.м. Задачи: развивать внимательность, реакцию, ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве. Пляска-игра «Шел козел по лесу» р.н.п. Задачи: развивать творческую активность, умение передавать характерные движения героев, эмоционально и выразительно передавать сюжет игры, исполнять роли. 22 февраля 2017 в 06:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.