Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 17046.maam.ru является пользователь МААМ Светлана Серикова (УИ №1038616, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на сентябрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для старшей группы на сентябрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Марш» Ф.Надененко

Задачи: учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве.

«Упражнение для рук с лентами» поль.н.м.

Задачи: учить детей легко и ритмично выполнять махи руками, отмечать акценты в музыке.

«Великаны и гномы» В.Компанейца

«Попрыгунчики» «Экосез» Ф.Шуберта

Задачи: развивать ритмичность легкость движений, внимательность, сопоставлять характер, динамику музыки с движениями.

«Хороводный шаг» «Белолица – круглолица» р.н.м.

Задачи: формировать правильную красивую осанку, учить двигаться в характере музыки.

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Тук – тук, молотком» (стр.4)

Задачи: развивать ритмический слух, внимательность, память, учить чувствовать сильную долю слов, четко передавать ритм слов при помощи игры на деревянных палочках.

Пальчиковая гимнастика.

«Мизинчик» (стр.4)

«Поросята» (стр.4)

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, память, выразительность голоса, выполнять упражнения самостоятельно и индивидуально.

Слушание музыки.

«Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский

«Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова

Задачи: учить детей различать 3-х частную форму музыки, определять жанр мелодии, развивать эмоциональную отзывчивость, творчество, фантазию.

Распевание, пение.

«Бай – качи, качи» р.н.п.

«Осень – каприза» Н.Лагутина

«Жил – был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

Задачи: учить детей петь выразительно, четко проговаривать слова, точно передавать мелодию, эмоционально инсценировать песни по ролям.

 

Пляски, танцы, хороводы.

Пляска «Приглашение» укр.н.м. 

Задачи: учить реагировать на смену частей муки движениями, двигаться легко ритмично, в темпе музыки, вовремя менять движения на каждую часть, фразу.

Игры.

«Воротики» «Полянка» р.н.м.

Задачи: развивать внимательность, реакцию, ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве.

Пляска-игра «Шел козел по лесу» р.н.п.

Задачи: развивать творческую активность, умение передавать характерные движения героев, эмоционально и выразительно передавать сюжет игры, исполнять роли.

22 февраля 2017 в 06:33

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.