Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на ноябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на ноябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. Упражнение «Топотушки» р.н.м. «Кружение» «Вертушки» укр.н.м. «Марш» М.Робера «Всадники» В.Витлина Учить детей согласовывать движения с музыкой, правильно и ритмично выполнять движения, соблюдать правильную осанку.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Тик-тик-так» Развивать чувство ритма, учить детей чувствовать и соблюдать паузу, развивать внимательность, передавать ритм слов при игре на муз.инструментах.
Пальчиковая гимнастика. «Зайка» Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, подвижность кистей рук, внимательность, память.
Слушание музыки. «Мышки» А.Жилинского «Сладкая греза» П.Чайковского Развивать музыкальное мышление, сопоставлять музыку с образом, воспринимать музыку эмоционально, уметь отмечать и различать части муз.произведения.
Распевание, пение. «От носика до хвостика» М.Пархаладзе Учить детей чисто интонировать интервалы, правильно брать дыхание, петь легким звуком.
Песни «Солнышко мое» Н.Лукониной «Снежная песенка» Д.Львова – Компанейца Учить детей в пении передавать характер музыки, учить петь мягко, нежно, с чувством и весело, легко, ритмично. Петь в заданном темпе, выдерживать его от начала до конца песни.
Пляски, танцы, хороводы. Пляска «Отвернись – повернись» кор.н.м. «Веселый танец» евр.н.м. Продолжать развивать ритмичность движений, учить ритмично и слаженно двигаться в парах, вовремя менять движения, внимательно слушать музыку и слышать смену частей танца.
Игры. «Грибок» Н.Лукониной «Займи место» р.н.м. Выразительно и правильно выполнять движения игр, учить детей двигаться ловко и быстро, быть внимательными, ориентироваться в пространстве. 22 февраля 2017 в 06:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.