Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на декабрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для старшей группы на декабрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Приставной шаг» нем .н.м.

«Попрыгаем и побегаем» С.Соснина

«Притопы» фин.н.м.

Развивать ритмичность движений, чувствовать характер музыки и двигаться в соответствии с ним, вовремя реагировать на смену частей музыки, учить выполнять притопы по четыре в группировке.

«Ветерок и ветер» Л.Бетховена

Развивать плавность и пластичность движений, умение изменять силу мышечного напряжения, создавать выразительно – двигательный образ.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Колокольчик»

Учить детей проговаривать ритмический рисунок и пропевать его, четко и правильно передавать ритм слов при помощи игры на муз.инструментах.

 

Пальчиковая гимнастика.

«Мы делили апельсин» «Капуста»

Продолжать развивать подвижность кистей рук, мелкую моторику пальцев, интонационную выразительность, память, внимание.

 

Слушание музыки.

«Болезнь куклы» П.Чайковского «Клоуны» Д.Кабалевского

Слушать и эмоционально воспринимать характер произведений, учить детей высказываться о произведениях, об их характере, настроении, темпе,  делиться своими впечатлениями от услышанного. 

 

Распевание, пение.

«Наша елка» А.Островского

«Дед Мороз» В.Витлина

Вызывать радостные эмоции, ощущения, учить петь легко и ритмично, сохранять заданный темп, соблюдать ритмический рисунок мелодии, петь выразительно и эмоционально.

 

Пляски, танцы, хороводы.

«Потанцуй со мной, дружок» англ.н.м.

Развивать ритмичность и слаженность движений в парах, двигаться легко и эмоционально, вовремя менять движения вместе со сменой частей музыки.

«Кошачий танец» Рок-н-ролл.

Учить детей придумывать оригинальные движения, импровизировать, двигаться свободно в характере музыки.

 

Игры.

«Не выпустим!» р.н.м.

Развитие детского двигательного творчества, фантазии, самостоятельности, творческой активности.

 

22 февраля 2017 в 06:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.