Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для старшей группы на апрель 2017г.

Перспективное планирование  по программе «Ладушки»

для старшей группы на апрель 2017г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«После дождя» венг.н.м.

«Зеркало» «Ой, хмель, хмель» р.н.м.

«Три притопа» Ан.Александрова»

«Смелый наездник» Р.Шумана

«Топотушки и шаг с носка» р.н.м.

Задачи: развивать воображение, память, ритмичность и легкость движений детей, учить подражать движениям солистов, соблюдать правильную осанку.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Лиса» р.н.м. Игра с палочками.

Задачи:  продолжать учить детей передавать ритмический рисунок песни, мелодии разными длительностями (четверти, восьмые) при помощи хлопков и игре на дер. палочках (клависы).

 

Пальчиковая гимнастика.

«Вышла кошечка»  «Подснежники»

Задачи:  продолжать развивать мелкую моторику пальцев, подвижность кисти рук, интонационную выразительность голоса, внимание, память. Учить выполнять задания индивидуально.

 

Слушание музыки.

«Игра в лошадки» П.Чайковского «Две гусеницы разговаривают» Д.Жученко

Задачи: учить детей сопоставлять характер музыки с сюжетом картинок, выбирать нужную из предложенных, уметь обосновывать свой выбор, определять характер произведений, развивать речь, фантазию, образное мышление детей.

 

Распевание, пение.

«У матушки было четверо детей» нем.н.п. «Солнышко, не прячься»

Задачи: учить детей петь мягко, напевно, чисто интонировать мелодию, четко проговаривать слова, петь с сопровождением и без него (а капелла)

 

«Скворушка» Ю.Слонова

«Песенка про настроение» А.Арутюнова

Задачи: уметь определять лад музыки – мажор и минор, исполнять песни выразительно, эмоционально,  петь в характере песен, учить сохранять заданный темп песен, вовремя начинать пение, развивать групповое и сольное пение.

 

Пляски, танцы, хороводы.

«Ну и до свидания» Полька. И.Штрауса «Полька с хлопками» Ю. Чичкова

Задачи: учить слаженно и ритмично двигаться в парах, чувствовать и передавать в движениях ритм музыки, вовремя менять движения со сменой частей танцев.

 

Речевая диалогическая игра «Зум-зум» Подвижная игра «Полетим на Луну» М.Рагозина

Задачи: учить детей вести диалог, развивать воображение, интонационную и мимическую выразительность, внимание, реакцию, наблюдательность, память.

22 февраля 2017 в 06:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.