Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на сентябрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для подготовительной группы на сентябрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Физкульт – ура!» Ю.Чичков

«Прыжки» Этюд Л.Шитте

«Марш» Н.Леви

Упражнение для рук «Большие крылья» арм.н.м.

«Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла» р.н.м.

«Приставной шаг» Детская полька А.Жилинский

Задачи: развивать ритмичность движений, умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правильную осанку, правильно выполнять прыжки на двух ногах, плавные взмахи руками, приставные боковые шаги.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Комната наша» Г.Бэхли «Горн» (стр.13)

Задачи: развивать внимание, память, чувство ритма, чувствовать сильную долю такта, метр, учить извлекать звуки из окружающих предметов, ритмично играть на муз. инструментах.

Пальчиковая гимнастика.

«Мама» (стр.7) «Мы делили апельсин» (ст.гр. стр.59)

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, интонационную выразительность голоса, память, внимание, речь, учить четко проговаривать текст.

 

Слушание музыки.

«Танец дикарей» Ё.Нака «Вальс игрушек» Ю.Ефимова

Задачи: обогащать муз. впечатления, развивать умение слушать музыку, речь, фантазию, воображение, определять характер, настроение пьес, передавать их в движениях.

 

Распевание, пение.

«Ежик и бычок» (стр.8) «Лиса по лесу ходила» (стр.15)

Задачи: учить петь мелодически точно, в характере музыки, развивать артикуляционный аппарат, учить правильно брать дыхание, формировать ладовое чувство (мажор, минор)

«Осень» А.Арутюнова «Эх, картошка» З.Роот

Задачи: развивать наблюдательность, связную речь, учить петь негромко, без напряжения в голосе, четко проговаривать звуки, точно передавать ритм и мелодию песни.

 

Пляски, танцы, хороводы.

Пляска «Отвернись – повернись» кар.н.м. танец «Дождик» Н.Сосниной

Задачи: учить детей ритмично выполнять движения, чувствовать характер и темп музыки, вовремя менять движения, соблюдать ровность круга, дистанцию, красивую осанку.

Творческая танцевальная импровизация.

Задачи: развивать творческую и двигательную активность, фантазию, умение воплощать задуманный образ в характерных движениях, импровизировать свои движения.

Игры.

«Веселые скачки» Б.Можжевелова «Алый платочек» чеш.н.м.

«Почтальон» нем.н.м. «Машина и шофер» (по методике Карла Орфа)

Задачи: развивать творчество в движении, формировать выдержку, ловкость, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве, правильно предавать сюжет игры.

22 февраля 2017 в 06:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.