Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на октябрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для подготовительной группы на октябрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

Упражнение «Высокий и тихий шаг»  «Марш» Ж.Люлли

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, двигаться бодрым, высоким, энергичным шагом и мягким тихим.

«Боковой галоп» «Контрданс» Ф.Шуберта

Задачи: учить выполнять боковой галоп, развивать ритмичность и легкость движений.

«Бег с лентами» «Экосез» А.Жилина

Задачи: учить бегать легко и стремительно с лентами, ориентироваться в пространстве.

«Приставной шаг» Е.Макарова

Задачи: развивать ритмичность движений, чувство ритма и партнерства.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Веселые палочки»

Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений.

«Пауза»

Задачи: развивать внимание детей, познакомить с термином – пауза, исполнять ритмические формулы с остановками (паузами)

 

Пальчиковая гимнастика.

«Замок – чудак»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память, интонационную выразительность.

 

Слушание музыки.

«Осенняя песнь» П.И.Чайковского «Марш гусей» Б.Канэда

Задачи: слушать и передавать через движения муз. образ, развивать творческое воображение, фантазию, расширять словарный запас и кругозор детей.

 

Распевание, пение.

«Ехали медведи» «Лиса по лесу ходила» р.н.п.

Задачи: учить чисто интонировать звуки, мелодию, закреплять нывык правильного дыхания, петь легко и напевно.

Песни: «Скворушка прощается» Т.Попатенко «Мама солнышко мое» В.Горбань

Задачи: учить петь напевно, протяжно, легко, в настроении и характере.

 

Пляски, танцы, хороводы.

«На горе то калина» р.н.п.

Задачи: учить детей согласовывать движения с текстом песни, двигаться в темпе и характере хоровода.

 

Игры.

«Кто скорее?» Л.Шварца

Задачи: воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

«Зеркало»

Задачи: развивать зрительное внимание, творчество, фантазию, импровизацию детей.

22 февраля 2017 в 06:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.