Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 17046.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Светлана Серикова (УИ №1038616, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на октябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на октябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. Упражнение «Высокий и тихий шаг» «Марш» Ж.Люлли Задачи: учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, двигаться бодрым, высоким, энергичным шагом и мягким тихим. «Боковой галоп» «Контрданс» Ф.Шуберта Задачи: учить выполнять боковой галоп, развивать ритмичность и легкость движений. «Бег с лентами» «Экосез» А.Жилина Задачи: учить бегать легко и стремительно с лентами, ориентироваться в пространстве. «Приставной шаг» Е.Макарова Задачи: развивать ритмичность движений, чувство ритма и партнерства.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Веселые палочки» Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений. «Пауза» Задачи: развивать внимание детей, познакомить с термином – пауза, исполнять ритмические формулы с остановками (паузами)
Пальчиковая гимнастика. «Замок – чудак» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память, интонационную выразительность.
Слушание музыки. «Осенняя песнь» П.И.Чайковского «Марш гусей» Б.Канэда Задачи: слушать и передавать через движения муз. образ, развивать творческое воображение, фантазию, расширять словарный запас и кругозор детей.
Распевание, пение. «Ехали медведи» «Лиса по лесу ходила» р.н.п. Задачи: учить чисто интонировать звуки, мелодию, закреплять нывык правильного дыхания, петь легко и напевно. Песни: «Скворушка прощается» Т.Попатенко «Мама солнышко мое» В.Горбань Задачи: учить петь напевно, протяжно, легко, в настроении и характере.
Пляски, танцы, хороводы. «На горе то калина» р.н.п. Задачи: учить детей согласовывать движения с текстом песни, двигаться в темпе и характере хоровода.
Игры. «Кто скорее?» Л.Шварца Задачи: воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. «Зеркало» Задачи: развивать зрительное внимание, творчество, фантазию, импровизацию детей. 22 февраля 2017 в 06:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.