Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 17046.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Светлана Серикова (УИ №1038616, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на октябрь 2016г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для подготовительной группы на октябрь 2016г.

 

Музыкально – ритмические движения.

Упражнение «Высокий и тихий шаг»  «Марш» Ж.Люлли

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, двигаться бодрым, высоким, энергичным шагом и мягким тихим.

«Боковой галоп» «Контрданс» Ф.Шуберта

Задачи: учить выполнять боковой галоп, развивать ритмичность и легкость движений.

«Бег с лентами» «Экосез» А.Жилина

Задачи: учить бегать легко и стремительно с лентами, ориентироваться в пространстве.

«Приставной шаг» Е.Макарова

Задачи: развивать ритмичность движений, чувство ритма и партнерства.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Веселые палочки»

Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений.

«Пауза»

Задачи: развивать внимание детей, познакомить с термином – пауза, исполнять ритмические формулы с остановками (паузами)

 

Пальчиковая гимнастика.

«Замок – чудак»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память, интонационную выразительность.

 

Слушание музыки.

«Осенняя песнь» П.И.Чайковского «Марш гусей» Б.Канэда

Задачи: слушать и передавать через движения муз. образ, развивать творческое воображение, фантазию, расширять словарный запас и кругозор детей.

 

Распевание, пение.

«Ехали медведи» «Лиса по лесу ходила» р.н.п.

Задачи: учить чисто интонировать звуки, мелодию, закреплять нывык правильного дыхания, петь легко и напевно.

Песни: «Скворушка прощается» Т.Попатенко «Мама солнышко мое» В.Горбань

Задачи: учить петь напевно, протяжно, легко, в настроении и характере.

 

Пляски, танцы, хороводы.

«На горе то калина» р.н.п.

Задачи: учить детей согласовывать движения с текстом песни, двигаться в темпе и характере хоровода.

 

Игры.

«Кто скорее?» Л.Шварца

Задачи: воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

«Зеркало»

Задачи: развивать зрительное внимание, творчество, фантазию, импровизацию детей.

22 февраля 2017 в 06:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.