Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на ноябрь 2016г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на ноябрь 2016г.
Музыкально – ритмические движения. «Прыжки через воображаемые препятствия» венг.н.м. «Спокойная ходьба с изменением направления» анг.н.м. «Упражнение для рук» Т.Вилькорейской Задачи: Развивать ритмичность и легкость движений, учить детей ориентироваться в пространстве, быть внимательными. «Хороводный шаг» р.н.м. Задачи: Совершенствовать хороводный шаг, учить держать красивую и ровную форму круга, менять положение рук в кругу.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Ручеек» «Аты – баты» «Хвостатый – хитроватый» Задачи: Развивать ритмический слух, чувство ритма, внимание, четко воспроизводить метрический рисунок слов на инструментах, развивать мелодический и звуковысотный слух.
Пальчиковая гимнастика. «Мама» (стр.7) «В гости» (стр. 43) Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев, подвижность кистей рук, память, интонационную выразительность.
Слушание музыки. «Русский наигрыш» р.н.м. Задачи: Знакомство с жанром музыки – народная, инструментальная, знакомство с народными инструментами. Расширять музыкальный кругозор детей, словарный запас. «Две плаксы» Е.Гнесиной Задачи: Учить эмоционально воспринимать музыку, уметь придумывать небольшой сюжет, историю к музыке, развивать речь, воображение детей.
Распевание, пение. «Горошина» В.Карасевой «Ежик и бычок» (стр.8) Задачи: Учить детей чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии. Песни «Моя Россия» «Пестрый колпачок» Г.Струве Задачи: Знакомить детей с творчеством композитора Г.Струве, воспитывать патриотическое чувство, учить петь детей горделиво, величаво, а так же весело, легко и ритмично. Учить соблюдать темп, правильно передавать мелодию и слова, петь выразительно.
Пляски, танцы, хороводы, игры. «Танец утят» фр.н.м. «Парный танец» хор.н.м. «Полька» Ю.Чичикова Задачи: Учить детей двигаться легко, ритмично, непринужденно по одному и в парах, чувствовать темп музыки и двигаться в соответствии с ним, вовремя менять движения. Игры «Ищи!» Т.Ломовой «Роботы и звездочки» (стр. 46) Задачи: Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнером. Учить передавать заданный образ в движениях, в характере музыки, развивать творчество, фантазию детей. 22 февраля 2017 в 06:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.