Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на март 2017г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на март 2017г.
Музыкально – ритмические движения. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Веселая прогулка» М.Чулаки «Бабочки» «Ноктюрн» П.И.Чайковского «Ходьба с остановкой на шаге» венг. Н.м. «Бег и прыжки» «Пиццикато» Л.Делиба Задачи: развивать легкость и ритмичность движений, умение двигаться в характере музыки, ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Комар» (стр.114) игра «Сделай так!» Двухголосие. Задачи: развивать ритмический слух, ощущение метрической пульсации, учить передавать различный ритмический рисунок при помощи игры на муз. инструментах. Пальчиковая гимнастика. «Паук» (стр.115) Задачи: развивать мелкую моторику, память, внимание, интонационную выразительность
Слушание музыки. «Песнь жаворонка» П.И.Чайковского «Марш Черномора» М.Глинки Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение сопереживать и выражать свои чувства, учить детей определять характер, динамику, темп произведений, двигаться характерно музыкальному образу, развивать связную речь.
Распевание, пение. «Мышка» (стр.116) Мажорные трезвучия. Задачи: учить чисто интонировать восходящие и нисходящие звуки трезвучия, секунды, терции, петь легким звуком, выразительно, правильно и вовремя брать дыхание. «Идет весна» В.Герчик «Солнечная капель» С.Соснина Задачи: учить детей петь звонко, легко, ритмично, эмоционально, четко проговаривать текст, чисто интонировать мелодию, петь в заданном темпе, вовремя начинать пение.
Пляски, танцы, хороводы. «Танец» Ю.Чичкова Хоровод «Вологодские кружева» В.Лаптева Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения, двигаться в характере музыки, выразительно, ритмично, соблюдать осанку.
Игры «Будь ловким!» Н.Ладухина «Бездомный заяц» «Кто быстрей пробежит в галошах!» Задачи: учить детей слышать смену музыкальных фраз, развивать ловкость движений, реакцию, внимательность, проявлять выдержку, развивать воображение, фантазию. Фольклорная игра «Заря – заряница» Задачи: расширять музыкальный кругозор, знакомить детей с фольклором, развивать умение ориентироваться в пространстве. 22 февраля 2017 в 06:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.