Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 17046.maam.ru является пользователь МААМ Светлана Серикова (УИ №1038616, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на март 2017г.Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на март 2017г.
Музыкально – ритмические движения. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Веселая прогулка» М.Чулаки «Бабочки» «Ноктюрн» П.И.Чайковского «Ходьба с остановкой на шаге» венг. Н.м. «Бег и прыжки» «Пиццикато» Л.Делиба Задачи: развивать легкость и ритмичность движений, умение двигаться в характере музыки, ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование. «Комар» (стр.114) игра «Сделай так!» Двухголосие. Задачи: развивать ритмический слух, ощущение метрической пульсации, учить передавать различный ритмический рисунок при помощи игры на муз. инструментах. Пальчиковая гимнастика. «Паук» (стр.115) Задачи: развивать мелкую моторику, память, внимание, интонационную выразительность
Слушание музыки. «Песнь жаворонка» П.И.Чайковского «Марш Черномора» М.Глинки Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение сопереживать и выражать свои чувства, учить детей определять характер, динамику, темп произведений, двигаться характерно музыкальному образу, развивать связную речь.
Распевание, пение. «Мышка» (стр.116) Мажорные трезвучия. Задачи: учить чисто интонировать восходящие и нисходящие звуки трезвучия, секунды, терции, петь легким звуком, выразительно, правильно и вовремя брать дыхание. «Идет весна» В.Герчик «Солнечная капель» С.Соснина Задачи: учить детей петь звонко, легко, ритмично, эмоционально, четко проговаривать текст, чисто интонировать мелодию, петь в заданном темпе, вовремя начинать пение.
Пляски, танцы, хороводы. «Танец» Ю.Чичкова Хоровод «Вологодские кружева» В.Лаптева Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения, двигаться в характере музыки, выразительно, ритмично, соблюдать осанку.
Игры «Будь ловким!» Н.Ладухина «Бездомный заяц» «Кто быстрей пробежит в галошах!» Задачи: учить детей слышать смену музыкальных фраз, развивать ловкость движений, реакцию, внимательность, проявлять выдержку, развивать воображение, фантазию. Фольклорная игра «Заря – заряница» Задачи: расширять музыкальный кругозор, знакомить детей с фольклором, развивать умение ориентироваться в пространстве. 22 февраля 2017 в 06:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.