Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 17046.maam.ru является пользователь МААМ Светлана Серикова (УИ №1038616, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на март 2017г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для подготовительной группы на март 2017г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» «Веселая прогулка» М.Чулаки

«Бабочки» «Ноктюрн» П.И.Чайковского

«Ходьба с остановкой на шаге» венг. Н.м.

«Бег и прыжки» «Пиццикато» Л.Делиба

Задачи: развивать легкость и ритмичность движений, умение двигаться в характере музыки, ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Комар» (стр.114) игра «Сделай так!»

Двухголосие.  

Задачи: развивать ритмический слух, ощущение метрической пульсации, учить передавать различный ритмический рисунок при помощи игры на муз. инструментах.

Пальчиковая гимнастика.

«Паук» (стр.115)

Задачи: развивать мелкую моторику, память, внимание, интонационную выразительность

 

Слушание музыки.

«Песнь жаворонка» П.И.Чайковского

«Марш Черномора» М.Глинки

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение сопереживать и выражать свои чувства, учить детей определять характер, динамику, темп произведений, двигаться характерно музыкальному образу, развивать связную речь.

 

Распевание, пение.

«Мышка» (стр.116) Мажорные трезвучия.

Задачи: учить чисто интонировать восходящие и нисходящие звуки трезвучия, секунды, терции, петь легким звуком, выразительно, правильно и вовремя брать дыхание.

«Идет весна» В.Герчик

«Солнечная капель» С.Соснина

Задачи: учить детей петь звонко, легко, ритмично, эмоционально, четко проговаривать текст, чисто интонировать мелодию, петь в заданном темпе, вовремя начинать пение.

 

Пляски, танцы, хороводы.

«Танец» Ю.Чичкова

Хоровод «Вологодские кружева» В.Лаптева

Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять различные перестроения, двигаться в характере музыки, выразительно, ритмично, соблюдать осанку.

 

Игры «Будь ловким!» Н.Ладухина

«Бездомный заяц» «Кто быстрей пробежит в галошах!»

Задачи: учить детей слышать смену музыкальных фраз, развивать ловкость движений, реакцию, внимательность, проявлять выдержку, развивать воображение, фантазию.

Фольклорная игра «Заря – заряница»

Задачи: расширять музыкальный кругозор, знакомить детей с фольклором, развивать умение ориентироваться в пространстве. 

22 февраля 2017 в 06:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.