Серикова Светлана Витальевна, музыкальнй руководитель Новоселезневского детского сада "Колокольчик"

Перспективное планирование по программе «Ладушки» для подготовительной группы на апрель 2017г.

Перспективное планирование по программе «Ладушки»

для подготовительной группы на апрель 2017г.

 

Музыкально – ритмические движения.

«Осторожный шаг и прыжки» Е.Тиличеевой

Упражнение для рук «Дождик» Н.Любарского

«Тройной шаг» «Петушок» лат.н.м.

«Поскоки и прыжки» И.Саца

Задачи: развивать ритмичность и легкость движений, ритмический и динамический слух, умение ориентироваться в пространстве, двигаться в характере и темпе музыки.

 

Развитие чувства ритма, музицирование.

«Ворота» (стр.135)

Задачи: развивать фантазию, воображение, ритмический слух, умение передавать в движениях характерные походки различных людей, животных.

 

Пальчиковая гимнастика.

«Сороконожки» (стр.135)

Задачи: формировать коммуникативные навыки, мелкую моторику, память, внимание, интонационную выразительность, инициативу детей.

 

Слушание музыки.

Трилогия «Три подружки» Д.Кабалевского

«Гром и дождь» Т.Чудовой

«День Победы» Д.Тухманова

Задачи: формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение слушать музыку внимательно, отмечать динамический оттенки, сопоставлять характер образа с характером музыки, находить соответствующую картинку, воспитывать чувство патриотизма, уважения и благодарности к старшему поколению.

 

Распевание, пение.

Распевка «Чемодан» (стр.136) «Волк» (стр. 145)

Задачи: работать над правильным звукообразованием, правильным дыханием, учить детей показывать рукой направление движения мелодии, четко проговаривать звуки.

«Песенка о светофоре» Н.Петровой

«Солнечный зайчик» В.Голикова

«Парад Победы» З.Роот

Задачи: развивать связную речь, артикуляционный аппарат, умение петь выразительно, эмоционально, ритмично, исполнять песни, хором, в ансамбле, под фонограмму.

 

Пляски, танцы, хороводы.

«Полька с хлопками» И.Дунаевского

Задачи: учить детей внимательно слушать музыку, двигаться выразительно, легко, ритмично, в темпе, вовремя менять движения.

Игры.

«Звероловы и звери» Е.Тиличеевой

«Замри!» англ.н.м.

Задачи: развивать ловкость движений, внимательность, танцевальное творчество детей, выдумку, умение выразительно передавать муз. образ в движениях.

22 февраля 2017 в 06:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.